Перед тобой, читатель, образец так называемой «Эротической женской прозы» со всеми ее приметами. Здесь и обсасывание подробностей полового акта, и довольно безвкусные соображения о мотивах, движущих половозрелым мужчиной в его вполне разумной и естественной, хотя и динамичной, смене половых партнерш. Не обошлось и без экскурсии в детство героини и последующей попытки переноса образа отца на образ героя романа. (В чем-то Фрейд был прав, хотя, по совести сказать, что чаще бывают просто сны).
Чтобы оправдать тысячу знаков, четыре страницы и пятнадцать минут читательского внимания, попробуем перевести язык женской прозы на человеческий. Герой романа Андрюша был самым обыкновенным фарцовщиком. Его бесспорная красота, вполне возможно, прошла бы мимо внимания героини и, скорее всего, не оставила бы следа в ее так называемой душе, если бы не была обрамлена галантерейными подробностями одежного эксклюзива, который во время, когда происходит рассказ, мало кому был по плечу. У Андрюши, помимо очень хорошей одежды, водились также доллары, о чем героиня была отлично осведомлена. А она, как и всякая нормальная женщина, очень непосредственно тянулась к мужчинам преуспевающим или очень преуспевающим. И это влечение имело настолько базовый характер, что даже не осознавалось. Так, героиня искренне полагает, что Андрюша нравился ей сам по себе.
Вышеописанное соитие было лишь верхушкой айсберга. Ему предшествовало погружение провинциалки в столичную жизнь и вполне естественное желание взять от этой жизни все самое лучшее и как можно больше. Знакомство с Андрюшей произошло после долгого и вдумчивого обозревания окружающей среды, куда входили однокурсники, столичная жизнь, культурный и экономический контекст, присущий современному мегаполису. Итак, все, изучив, героиня установила для себя, что лучшим в сексуальном отношении достижением времени и места является фарцовщик (так оно, в общем, и было, что со всей очевидностью показало последующее развитие событий).
Явно завышенная самооценка героини сигнализировала ей, что полового акта с избранным ею социально-сексуальным объектом будет вполне достаточно для того, чтобы дальнейшие события потекли по желаемому для нее руслу. Герой, на свой лад, дал ей понять (сознательно или нет), что это, быть может, не совсем так. Отчего героиня впала в тяжкое недоумение, настоль тяжелое, что ей пришлось сделать перерыв на год, чтобы отдохнуть от архитяжелой работы поисков счастья.
Чтобы окончательно расставить точки над «и», заметим, что полового акта, вставленного в рассказ, чтобы хоть как-то обосновать путанные эмоции героини, в общем, не было. Был только петтинг в красивой рубашечке. А теперь представьте себе состояние бедного плейбоя, который уходит с набрякшими яйцами из студенческой общаги от какой-то провинциальной студентки, в то время как на него уже работает несколько валютных путан. Согласитесь, у него есть даже моральный повод провести следующую ночь под одной крышей с этой девушкой, но в постели с ее более сговорчивой подругой.
Год спустя после описанных событий жизнь свела героиню с юношей, который, по иронии судьбы, был физически точь-в-точь похож на Андрюшу просто брат-близнец. Правда, этот Иван работал слесарем на заводе. Героиня провела с ним ночь любви (на этот раз по-взрослому). Восторженный парень, который, весьма возможно, до сей поры трахал женщин только в миссионерской позе и после больших уговоров, объявил, что встретил свою истинную любовь, открыл девушке свой дом, сердце и... что там у него еще было.
Если бы вы могли видеть, с какой скоростью она от него убегала и с каким усердием объясняла ему, что трахнулись они по пьянке, а о любви она не думает, что ей вообще пора уезжать, а телефона у нее дома нет...
Героиня всячески подчеркивает присущую ей скромность и ненавязчивость, заодно оговаривая, что в нашем обществе неназойливый человек обречен на вымирание. Но как же, в таком случае, она дожила до написания текста?
Кстати, если говорить о Славике, пораженном сдержанностью героини, то сдержанность ее была мотивирована просто: половой акт с данным юношей был призван оправдать бессмысленную поездку в Ленинград, где в то время обитал Славик, предоставивший героине ночлег и увеселительные мероприятия. Разочарованная культурной программой, она решила вознаградить себя сексом. Сексуально Славик героиню удовлетворил, но для длительных отношений не подходил — он сам был по уши в дерьме и больше всего на свете мечтал оттуда выбраться. Надо полагать, что женщины его жизни сидели в оном веществе еще глубже, отсюда их повышенный интерес к нему и стремление закрепить контракт. Дурная бесконечность, одним словом.
на этом, как вы уже догадались — всё...
Ах, Андрей