Не знаю, как так получилось, но слушая последние два года всего один лишь диск, с «Нашествия-2013», только в этом году я «разглядела» группу «Мельница».
Ну как разглядела? Мой голос совпал с голосом солистки Хелависы. Правда, так же успешно он совпал с голосом Мары. Но Мара обошлась дешевле.
Еду, значит, утром на работу, все, как всегда, пою в полную мощь (а мощь у меня «Ого-го! Отличный второй, звучный, полный», — как говорил незабвенный Валерий Федорович, заслуженный учитель РФ, кстати, преподававший в свое время пение в нашей чукотской школе, затем организовавший школьный хор, который колесил по всей Чукотке. Почти как «Эргырон»)... так вот пою я в полную мощь и, понятное дело, мало смотрю на дорогу, еще меньше слышу, что происходит вокруг, потому как слышу только Хелавису, слышу, что малёк фальшивлю, слышу боль своего горла, потому как нагрузка на связки бешеная, а разминка была так себе, всего пару песен Мару... И тут, видимо, это было неизбежно, понимаю, что задеваю «Ниву» с «кенгурятником» на капоте. Выхожу и понимаю, что «Ниве» и ее «кенгурятнику» ни хрена, а у меня, вернее, у моей любимой машинки, правая сторона выглядит как свежевыдранный зуб
Вот как тут не материться?! Б@@ть.
Делаю музыку потише, допевая последний куплет, выхожу из машины.
Стоит дядечка лет 50-ти, на машине висит знак «У»-ченик. Великовозрастный такой ученичок-с. Его трясет совсем не по-ученически. Хотя из травм его машине – ну мааааленькая вмятина на «кенгурятнике», который целиком и полностью металлический!
А я, ну как чувствовала, что это не мой день, разряжена, что клумба, с такой же лохматой клумбой на голове, с большим цветком в волосах, ну чиста звезда эстрады! На руках, как назло, браслеты, любимое кольцо «Финтар» (оно на пол-руки))). И одежда на мне… вот как знала, что какое-то событие да произойдет! (правда, я рассчитывала на встречу с Прынцем, а получилось, как получилось)... в общем, а одежда – – «Igor Dobranic»… ежли кто не знает, а в России мало кто знает, этот самый Игорь шьет костюмы для Хорватского национального театра. Представляете, как я выглядела? То-то.
Выхожу, а дядечка уже в истерике:
— Да что ж это такое?! Да что ж это на мою голову такое?! Новая машина! Ей еще и пяти лет нет! Только в воскресенье от кобылы на пруду отбился, вот, — кричит он, показывая на свой капот, — вот, видишь, следы от кобылы? Это она удилами весь капот искорежила, а тут, а тут еще одна…
— Еще одна кобыла! – Добавляю я.
— Да, да! Да, еще одна… — тут он осекается, видимо, дошел смысл моих слов.
— Послушайте, — говорю, — ну виновата…
— Да я ж тебе сигналил!
— Мне постоянно сигналят, я уже не реагирую…
— Ай, чтоб тебя…
— Послушайте, — говорю, — за кобылу на пруду ничего не могу сказать, но от имени второй кобылы – извините! Вмятина у Вас минимальная, готова обсудить достойную цену в три рубля…
— Три, всего три? – Он аж подпрыгнул. Глаза его шарили по моему внешнему виду, оценивая каждый элемент по отдельности с поправкой на «умножить на три».
— Три. И ни копейкой больше!
— Пять! – Выпалил владелец «Нивы», от чего глаза его выкатились. И вкатиться забыли.
— Пять? Побойтесь Бога, Вы за пять новый «кенгурятник» купите! А Вам надо всего к кузовщикам подъехать с бутылкой водки!
Смотрю, брызжет слюною и не сдается, чем напоминает Скруджа Макдака. Только Скрудж так бился за своё, а этот отбивает моё.
— Хорошо, — говорю, — хо-ро-шо! На самом деле, у меня КАСКО на машину, и, предлагая Вам деньги, хотела дать Вам возможность положить трешку в карман, потому как никуда вы с такой вмятинкой не поедете, и ни одна страховая не примет данный случай, как страховой, хотела сэкономить время, в первую очередь – Ваше, во вторую очередь – свое. Но раз аппетиты возрастают по мере роста температуры на градуснике, вызывайте, товарищ Ученик, ГИБДД. Проведем это утро вместе!
Конечно, это я рассказываю это так лихо сейчас, на третий день после аварии.
А то, я села в машину, а меня мандраж бьет.
Спасибо, Господи, что взял деньгами.
На такой скорости, что я неслась, могло что угодно случиться.
Спасибо, Господи, за предупреждение.
Сегодня, продолжая слушать и петь Хелавису, обнаружила, что песня, на которой мы столкнулись с «Нивой», называется «Дорога».
Как все символично.

Из дневников друзей,