Существуют два типа мужчин: 1) те, то нравятся, и 2) те, что нет. Записали? Всё, конец. Теперь можете отложить блокнотики в сторону, и послушать историю.
Звонит как-то Светка, подружка моя, и говорит, что мы с Михаилом к тебе на принципиальный чай сейчас заедем. Ну, всё понятно, привезёт очередного поклонника мне на смотрины — хвастаться. Такие чаепития мы между собой называем «принце-пиальными»: очередной её принц будет пить чай из пиал, которые мой папа ещё в советские времена из командировки по Средней Азии привёз. На них узор такой своеобразный, вязь хитрая, и будто глаза нарисованы — ну точно пялятся на тебя, как пить дать!
После таких смотрин мы с сыном торты и пирожные неделю доедаем — сын любит, когда тётя Света приезжает в гости. Я у неё единственная подруга, и к моему мнению Света всегда прислушивается: одобрю кавалера на принце-пиальной церемонии — расстанется с ним красиво, не одобрю — отправит самым нелицеприглядным образом. Поклонники у неё не переводятся, красивая она, броская и яркая девушка, стройная к тому ж и умница большая. Но только во всех мужчинах изъян найдёт: этот — толстый, второй — рябой, семнадцатый — унылый, а у сто восьмого — запонки не того фасона. Думала, что никогда она замуж не выйдет, до старости перебирать будет, а тут значит Михаил.
Он как вошёл, я прямо дар речи потеряла. Усатый! Наша Светка — и с усатым! Чуть пиалы из рук не выронила. Эти пиалы столько Светкиных женихов на своём веку перевидали, и чтобы позорно пасть смертью храбрых от таракана какого-то — нет уж, тут что-то не то…
Я присматриваться даже пристальней стала: а вдруг это Дэниэл Крейг усы отпустил? Нет, вижу, не Дэниэл Крейг. Может сам Цукенберг от алиментов скрывается, усы наклеил и за Светкой нашей приударить решил? Нет, не похож тоже. Пробежалась по всему списку Форбс — никого не опознала в усатом. Но интрига же! Меня аж распирает от нетерпения, кто это мистер Икс в маске из лицевой поросли?
Тут усатому позвонили, он извинился и умчался куда-то по делам. А я сижу и со всеми своими пиалами на Светку смотрю, молча, с укором, ничего не говорю, мол, выходишь в тираж, мать, усатыми не брезгуешь. И она молчит, чувством вины исполненная. В глаза нам с пиалами не смотрит, ковыряется вилкой в тортике, словно клад там найти хочет, упаковщицей №5 драгоценное кольцо обронённое.
— Ты знаешь, он мне с самого начала тоже не понравился. Как из машины вышел со своими усами, так я сразу развернуться и домой пойти захотела. А он галантно дверь открывает: «Прошу вас, Светлана!». Не устояла от такой учтивости — и сама для себя неожиданно села. Думаю, ну ладно, ничего, сейчас поделикатничаю для вежливости пять минут — и домой пойду. А он машину заводит и везёт. «Мы сейчас поужинаем. Я сильно проголодался», — не спрашивает, а констатирует, понимаешь?
Ты же знаешь, как я этих невнятных мужчин не люблю, которые на свидание берут не чёткий план, а одну только гидравлическую систему междуножную, считая, что самим фактом приезда женщину осчастливили, а что делать дальше — это уже не их ума дела, пусть уж это она сама расстарается, придумает, как им дальше быть. Ужин прошёл очень достойно, он сам о себе всё рассказал, что нужно рассказать, но и без лишних подробностей: о семье, о родителях, об образовании и неудавшемся первом браке. Не пришлось некрасиво выпытывать.
Около дома я просто не смогла ответить отказом на его «Можно я ещё позвоню?». Ругала потом себя, ну зачем, воротит же меня от усатых мужчин. Потом как-то скучала вечером, а он позвонил и предложил прогуляться. Неожиданно оказалось, что говорить с ним — одно удовольствие, он умён и начитан. Начали встречаться, и опять всё спокойно, без суеты. Привёз — отвёз, без рукоприкладств и намёков вопросительных: ну когда же, когда, мы зажжём эту ночь. Вот если б он сбрил эти чёртовы усы, думаю. А так… смотрю — и прямо передёргивает. Как же с ним целоваться?
И так меня эта навязчивая мысль одолела, что я только о том и думаю, как эти усы — колются или нет. И противно, и отвязаться от них не могу — от усов проклятых. Словно наваждение меня одолело, я уже и сама не разберу, противно мне или страстно хочется попробовать. И с фантазиями ну просто сладу никакого. И так я себе эти усы представлю, и эдак. И там, и сям… И скоро чувствую, что всё, или я свихнусь, или попробую.
— И давно ты попробовать хочешь? — спрашиваю, и по глазам вижу, что вопрос я неправильно задаю. — Ёпрст! И как оно, с усатым? — и начинаю громко хохотать. И такая на меня истерика нападает, что остановиться не могу. Светка начинает мне сдержанно подхохатывать в ответ, а потом и сама разгоняется до такой же смешливой истерики. Ржём мы с ней, как две лошади, со слёзами и иканием, а Светка рвёт лоскутами сквозь всё это безобразие вопрос:
— Ты … на свадьбу … к нам... придёшь? — и мы резко замолкаем, вопросительно уставившись друг на друга.
Вы поняли теперь, какие типажи мужчин бывают и какие нравятся женщинам?
Филин, похоже, ничего не понял. Ну, какой с него спрос — глупые птичьи мозги.
Но вы-то чай не филины, всё прекрасно поняли. Я же хорошо объяснила, правда?
Источник: Женская Логика